Условия сотрудничества для покупателей:
В связи с закрытием складов в Екатеринбурге с 26 февраля
стартует распродажа со следующими скидками:
Основной склад | С 26.02.2024 по 22.03.24 | |
Основной ассортимент, детский ассортимент |
|
-20% |
Трусы и ночоно-чулочный ассортимент | -15% | |
Подушки и одеяла, КПБ | -15% | |
Пододеяльники, простыни, наволочки |
|
-20% |
Полотенца | -15% | |
Полотенца new | без скидок | |
Clever | -15% | |
|
||
Всклад "Взрослый трикотаж" | С 26.02.2024 по 15.03.24 | |
Основной ассортимент |
|
-40% |
|
||
Склад в ТК "Пекин" | С 26.02.2024 по 26.03.24 | |
Основной ассортимент (домашняя одежда) |
|
-25% |
Верхний трикотаж |
|
-10% |
Приобрести товар можно несколькими способами:
1. Вы можете приобрести нашу продукцию, приехав к нам лично;
2. Оставить заявку по телефону или отправить заказ на электронную почту zakaz@v-gb.ru;
ВАЖНО!
- Минимальная сумма заказа от 3 000 руб.;
- В случае расхождения расцветки на складе и в заказе, менеджер обязательно вас об этом оповестит и соориентирует о расцветках из наличия.
- В зависимости от объема закупки существуют скидки для оптовых покупателей.
Внимание! Скидки не распространяются на товары производителей: ТМ Клевер, ТМ Эйс, Тет-а-Тет; ТМ Olsarri (Шарканский трикотаж); чулочно-носочный ассортимент, постельное белье и текстиль всех фабрик, а так же на товары из папки Sale%.
- Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки до Транспортной Компании 10 000р.
- Заказы и дозаказы суммой от 3 000 до 10 000 руб. доставляются до ТК за 300 руб.
И если вы не нашли в наличии желаемую для Вас продукцию или поставщика, данный вопрос вы можете обсудить со своим личным менеджером и рассмотреть варианты привезти его Вам.
3. Составить заявку через сайт. Для этого необходимо:
- На сайте в карточках понравившегося товара, необходимо указать количество, размеры и затем переместить данный товар в корзину (кнопка "Добавить в корзину");
- После выбора всех необходимых товаров с сайта, переходим в "Корзину";
- В "Корзине" Вы еще раз можете ознакомиться с выбранным Вами товаром, внести изменения по количеству товара, а также указать дополнительную информацию к заказу. Далее нажимаем "Оформить заказ";
- В разделе "Оформить заказ" необходимо заполнить все разделы, а также поставить галочку в окне "Сохранить введенную мной информацию, чтобы автоматически заполнять поля при следующей покупке";
- Также Вы можете указать о необходимости получения информации о новинках, новых поступлениях, акциях, по средствам электронной почты и sms-сообщений, поставив галочки в соответствующих пунктах.
- Последним пунктом страницы "Оформить заказ" является окно "Общее примечание к заказу", где Вы можете прописать дополнительную информацию ко всему заказу;
- Затем нажимаем кнопку "Оформить заказ", и он отправляется к менеджерам по работе с клиентами.
Дальнейший алгоритм взаимодействия:
- Менеджер Вам перезванивает для согласования Вашего заказа или отправляет комментарии на электронную почту;
- В случае расхождения расцветки на складе и в заказе, менеджер обязательно вас об этом оповестит и соориентирует о расцветках из наличия.
- Менеджер отправляет счет на Вашу электронную почту;
- Вы согласовываете и оплачиваете;
- Затем заказ собирается 1-3 дня для оптовых покупателей, 3-5 дней для СП;
- Товар отправляется после 100% предоплаты; Оплату можно производить на расчетный счет, наличными у нас в офисе;
- Доставку Вашего заказа до терминала транспортной компании в г. Екатеринбурге осуществляется БЕСПЛАТНО!
- Заказ отправляется к Вам! (с перечнем транспортных компаний и их тарифами Вы можете ознакомиться здесь)
Документы необходимые для оформления договора (для ИП, ООО):
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРН);
- Копия паспорта;
- Банковские реквизиты (если есть расчетный счет);
- Устав (для ООО)
Предложение для организаторов совместных покупок (СП)
Для организаторов совместных покупок (СП) у нас разработаны специальные условия сотрудничества, включающие в себя:
- Гарантию сбора заказа до 5 дней
В зависимости от загруженности склада, заказ обрабатывается до 5 дней.
- Бронирование товара без денег
После выставления счета, вам предоставляется возможность сбора средств от Ваших клиентов в течение 5 дней.
- Предоставление остатков
Если нужного товара не оказалось, Вы легко сможете предложить клиенту варианты замены. Наши менеджеры быстро подготовят данные по замене в нужном размере или товарной группе.
- Быстрая доставка
Всю продукцию можно приобретать штучно
Оптовая Компания «В Гардеробе» работает с крупными клиентами, поэтому зачастую работники склада и менеджеры бывают очень загружены. Просим Вас проявить к нам терпение и уважение, оповещать своих клиентов заранее об условиях поставки.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы всегда рады Вам помочь!